Электронная приёмная
На официальном сайте Филиала №2 МБДОУ № 137 создан раздел «Электронная приёмная». Он создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
- если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
- адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
- указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей МБДОУ № 137 города Пензы. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок. Телефон для справок по обращениям: 95-54-57.
Заведующая Филиала №2 МБДОУ № 137 города Пензы
осуществляет прием граждан по средам с 16 до 18 час.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.
Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе ответы, а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.
Вопросы, для рассмотрения которых требуется участие специалистов Управления образования г. Пензы, НМЦ просим направлять непосредственно специалистам. Для этого выберите ниже ссылку, в который Вы хотите адресовать обращение:
Контактная информация находится здесь.
Все свои вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить в соответствующих разделах:
Список детей, стоящих на очереди для поступления в Филиал №2 МБДОУ № 137 города Пензы